Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Scada. Чтение архива с теплосчетчиков
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Leshij
Привет софорумцам.
Пытливый ум не дает покоя, и вот интересно узнать следующее: Возможно ли срествами SCADA организовать GSM соединение с теплосчетчиком, вытащить часовой/суточный архив за необходимый период? если рассматривать на примере ВКТ-7 - то сделать как минмум то, что умеет бесплатная программа VKTeasy.

Скажу, что опыта в SCADA практически нет, а интерес к изучению есть.. как-то пробовал связать тепловычислитель ВКТ-7 через бесплатный OPC-сервер с TraceMode прямым соединение RS-232 - тогда удалось увидеть все текущие данные.
Может кто делал подобное, пусть и с другим типом тепловычислителей - поделитесь пожалуйста!!!
kosmos440o
Через GSM не делал, но читал в одном мануале про такие системы, там надо поменьше пакеты пересылать и задержки побольше выставлять. Также надо отсеивать битые пакеты и делать повторы, но это и так в нормальных серверах делается.
Тут вот почитать:
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=51050&st=20
manjey73
Если не ошибаюсь, то можно только в тех скадах, где встроенные языки программирования типа FBD и так далее. Так как при чтении архива вам потребуется доступ, расчет контрольной суммы при запросе и проверки ответа и т.д....
SCADAMaster
Цитата(Leshij @ 31.7.2014, 18:18) *
Пытливый ум не дает покоя, и вот интересно узнать следующее: Возможно ли срествами SCADA организовать GSM соединение с теплосчетчиком, вытащить часовой/суточный архив за необходимый период? если рассматривать на примере ВКТ-7 - то сделать как минимум то, что умеет бесплатная программа VKTeasy.

Это возможно сделать через OPC HDA сервер (OPC с поддержкой получения архивов).
За обмен со счетчиком отвечает непосредственно сам ОРС сервер. ОРС сервер Теплоком поддерживает стандарт HDA и работу с GSM модемами.